КОНЦЕРТЫ В МОСКВЕ
Сезон
'99-00
Сезон
'00-01
Сезон
'01-02
Сезон
'02-03
Сезон
'03-04
Сезон
'04-05
Сезон
'05-06
Сезон
'06-07
Сезон
'07-08
Сезон
'08-09

BACK

Заказ билетов

Концерты Камерного Оркестра Kremlin
Государственный музей А.С. Пушкина,
ул. Пречистенка, д. 12/2
Суббота, 14 марта 19:00

I отделение
“К МИШЕ НА КУХНЮ...”
(Разговоры на музыкальные и околомузыкальные темы)
1. Солист, ансамблист, оркестрант – схожести и различия, плюсы и минусы каждой профессии.
2. Примеры из программы второго отделения, иллюстрирующие особенности полифонического жанра.

II отделение
ИСКУССТВО ФУГИ
БАХ Искусство фуги (фрагменты)
МОЦАРТ Адажио и фуга, K. 546
ТИЩЕНКО "СОНАТАинЩ" (SONATAinSHCH) (написанная по заказу Камерного Оркестра KREMLIN к концерту в день 70-летия Щедрина)
ВЛАСОВ "Маленькая симфония в ключе соль" (3 премия конкурса композиторов Камерного Оркестра KREMLIN "Посвящение Моцарту")

Как считает маэстро, полифоническая техника письма сложнее гомофонно-гармонической (т.е. "мелодия и аккомпанимент"), и основная ее сложность не в том, чтобы соединить вместе многослойные звуковые пирамиды, а в том, чтобы родившиеся произведения обладали тем, ради чего, собственно, музыку играют и слушают – эмоциональным содержанием.
В конце жизни Бах, подводя как бы некий итог, написал "Искусство фуги", не указывая ни темпов, ни динамики, ни инструментов, на которых предназначалось исполнение этого произведения, почти как формальное упражнение или руководство для страждущих постигнуть секреты жанра. Но на то он и был Бах – ничего формального, великая музыка.
Обещаны также интересные открытия в музыке Тищенко и Власова.

Назад к Сезону 2008-2009

На главную   Оркестр   Миша Рахлевский   Концерты в Москве   Гастроли и рецензии   Дискография
Меценаты и спонсоры   Аудио - видео - фото   Частые вопросы   Контакты